Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Организация работы лечебно-профилактических учреждений и реабилитационных центров с семьями детей-инвалидов с синдромом Дауна [Электронный ресурс]: руководство для врачей / составители: Г. И. Гусарова, Г. А. Маковецкая, М. Ю. Антимонова [и др.]; научный редактор: Г. А. Маковецкая; Департамент здравоохранения Администрации Самарской области; Самарский государственный медицинский университет. — Самара: Изд-во ГУП «Перспектива», 2003. — 88 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Организация работы лечебно-профилактических учреждений и реабилитационных центров с семьями детей-инвалидов с синдромом Дауна.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Организация работы лечебно-профилактических учреждений и реабилитационных центров с семьями детей-инвалидов с синдромом Дауна
- I. Клинико-социальная характеристика детей с синдромом Дауна и проблемы их семей
- Синдром Дауна: история вопроса
- Основные положения концепции нормализации
- Психологический аспект работы с семьей, в которой родился ребенок с особыми потребностями
- Что нужно знать о чувствах родителей, у которых родился ребенок с синдромом Дауна?
- Как можно поддержать семью, в которой родился ребенок с синдромом Дауна?
- Когда сообщать родителям о диагнозе?
- Почему так важно то, "как" сообщать родителям о наличии синдрома Дауна у их ребенка?
- Какими знаниями должен обладать специалист, отвечая на вопросы родителей?
- Рекомендации, которые могут быть полезны при разговоре медицинского персонала с семьей
- Клинические проявления и социальная характеристика детей с синдромом Дауна
- Постнатальная диагностика
- Основные медицинские проблемы детей с синдромом Дауна в неонатальном периоде
- Трудности при грудном вскармливании
- Апноэ во сне
- Патология опорно-двигательного аппарата
- Офтальмологические проблемы
- Отоларингологические проблемы
- Аномалии желудочно-кишечного тракта
- Патология щитовидной железы
- Иммунологическая недостаточность
- Миелопролиферативные реакции и острый лейкоз у новорожденных
- Характеристика пороков сердца, часто встречающихся при синдроме Дауна
- Дефект межжелудочковой перегородки (ДМЖП)
- Общий открытый атриовентрикулярный канал (АВК)
- Тетрада Фалло (ТФ)
- Методы пренатальной диагностики синдрома Дауна
- Диагностическая значимость методов пренатальной диагностики
- Медико-генетическое консультирование
- Психологические аспекты медико-генетического консультирования
- Алгоритм ведения детей с синдромом Дауна
- Профессиональная ориентация ребенка с синдромом Дауна
- II. Участие семьи в медико-социальной реабилитации детей и организация работы учреждений здравоохранения с семьями таких детей
- Роль и значение семьи в воспитании ребенка с синдромом Дауна
- Рекомендации и основные реабилитационные мероприятия, проводимые ребенку с синдромом Дауна в домашних условиях
- Консультирование родителей по профилактике инфекционных заболеваний, оказанию медицинской помощи и уходу за ребенком во время его болезни
- Рекомендации для родителей по лечению острых респираторных заболеваний у детей (грипп, простуда, ангина и др.)
- Повышение общей сопротивляемости организма ребенка
- Вакцинопрофилактика
- Закаливание
- Физические упражнения, рекомендуемые детям с синдромом Дауна
- III. Медико-социальная реабилитация детей с синдромом Дауна
- Жизнедеятельность больных с синдромом Дауна
- Основы ранней педагогической реабилитации детей с синдромом Дауна
- Использование метода "кондуктивной педагогики" в реабилитации детей с синдромом Дауна
- Методы коррекционной педагогики, используемые в реабилитации детей с синдромом Дауна
- Заключение
- Приложение 1. Частота встречаемости морфологических признаков при синдроме Дауна
- Приложение 2. Сюжетно-ролевые игры, рекомендуемые в реабилитации детей с синдромом Дауна, используемые в кондуктивной терапии
- Приложение 3. Шкала навыков, необходимых для социальной адаптации
- Литература
- I. Клинико-социальная характеристика детей с синдромом Дауна и проблемы их семей
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |